- Главная
- >
- Информация
- >
- двигатель для дну, двигатель для дэс
двигатель для дну, двигатель для дэс
Больше в категории двигатель для дну, двигатель для дэс - можно заказать в ООО Динакор, которое занимается продажей и сервисом дизельных двигателей с 2001 года. Компания "Динакор Силовые Технологии" - дистрибьютор Kubota в России, дистрибьютор John Deere в России, эксклюзивный дистрибьютор дизель-генераторных установок.
Двигатель для дэс
Двигатель для дизельной электростанции (двигатель для дэс) обеспечивает следующие преимущества:
- Топливная эффективность мирового класса
- До 40 000 часов между капитальными ремонтами
- Просто указать и купить
- Простота установки и эксплуатации
- Широкий спектр заводских вариантов
- Низкие затраты жизненного цикла
- Отличный переходный отклик и устойчивое состояние
- Единый источник для комплексных решений по питанию
ДЭС - дизельная электростанция, в которой двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электрического тока с использованием дизельного топлива. Как правило, это компактная станция, которая позволяет служить в качестве станции аварийного питания в больницах, телефонных станциях, промышленных предприятиях, кинотеатрах и очень удобны для мобильной энергетики, железных дорог и судов.
Принцип работы двигателя для ДЭС
Принцип работы двигателя для ДЭС очень прост - когда воздух в цилиндре сжимается для повышения температуры, дизельное топливо в двигателе сжигается. при сгорании рабочая жидкость вырабатывается при высоких давлениях, чтобы преобразовать тепловую энергию в механическую. И поскольку дизельный двигатель действует как первичный, он вращает ротор электрического генератора и преобразует эту механическую энергию в электрическую.
Этот принцип работы представляет собой рабочий цикл: впуск,сжатие, расширение, выпуск.
Компоненты ДЭС
ДЭС состоит из множества компонентов для улучшения ее работы
1. Двигатель для дэс - основная часть системы, которая используется для выработки энергии, он может быть двухтактным или четрехтактным
2. Система подачи топлива: она состоит из резервуара для хранения, в котором хранится масло, подаваемое на установку, топливного бака, где перекачивается масло, фильтра, который используется для удаления взвешенных примесей масла и насоса для впрыска топлива - используется для впрыска чистого масла в двигатель.
3. Сетчатый фильтр: используется для удаления твердых примесей масла, перемещаемого из основного бака в сухой бак через этот фильтр.
4. Система впуска воздуха: используется для удаления частиц пыли из атмосферного воздуха для подачи свежего воздуха в двигатель для сгорания - это может быть сухой или масляный фильтр. Состоит из труб для подачи свежего воздуха и фильтра для пыли.
5. Выхлопная система: используется для удаления выхлопных газов из двигателя в атмосферу. В нее может быть добавлен глушитель для снижения уровня шума в двигателе.