+7 (495) 161-91-00
info@dynamotors.ru Заказать звонок
close

Чище слезы младенца!

Европейская мобильная техника станет самой «чистой» в мире в соответствии с новым стандартом, принятым Европарламентом 5 июля 2016 г.
1Новый стандарт более строго ограничивает допустимое количество твердых частиц (particulate matter, PM) и оксидов азота (nitrogen oxides, NOx) в отработавших газах мобильной техники промышленного назначения – сельскохозяйственного, строительного и подъемно-транспортного оборудования, а также машин, используемых муниципальными и дорожно-эксплуатационными службами.

Новый стандарт стал последним в ряду последовательно принимавшихся все более строгих экологических нормативов, которые уже снизили допустимое количество твердых частиц и оксидов азота в отработавших газах сухопутной техники более чем на 95% за последние несколько лет. Новый экологический стандарт под названием «Stage V» призван 1) дополнительно снизить выбросы вредных веществ, еще более жестко ограничив допустимое количества твердых частиц в отработавших газах, и 2) расширить сферу применения экологического стандарта на двигатели новых мощностных категорий.

Новый экологический стандарт Stage V для двигателей для внедорожной техники мощностью 0-55 кВт и свыше 130 кВт должен войти в силу в Европе в 2019 г. Годом позже этот стандарт начнет действовать для двигателей мощностью 56-129 кВт.

Вводится ограничение количества твердых частиц: на 99,9% будет снижено допустимое количество твердых частиц размером от 23 нанометра до 2,5 мкм. Подсчет количества твердых частиц считается самым эффективным способом добиться очень низкого содержания самых мелких частиц в отработавших газах, это было основное требование экологического стандарта Euro 6 для дорожной техники, действующего с 2014г.
Протокол для испытательного оборудования и проведения испытаний разработан Рабочей группой по проблемам энергии и загрязнения окружающей среды (GRPE, the Working Party on Pollution and Energy) ООН/экономической комиссии ООН для Европы (ECE) для экологического стандарта Euro 6, теперь он будет распространяться на внедорожную технику мощностью от 19 до 560 кВт. Ограничение 1х1012 было предложено Евросоюзом. Кроме того, допустимое кол-во твердых частиц, составлявшее 0,025 г/кВт в стандарте Stage IV, сокращено до 0,015 г/кВт в стандарте Stage V.

Для двигателей мощностью 0-19 кВт и выше 560 кВт, которые впервые подпали под действие экологического законодательства, вводится допустимое значение 0,4 pm/7.5 NOx и 0,045 pm/3.5 NOx (г/кВт ч) соответственно.
Единственный способ добиться такого существенного снижения количества твердых частиц – использовать сажевый фильтр DPF. Этот фильтр удерживает почти все твердые частицы и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в составе как дорожной, так и внедорожной техники. В конструкцию сажевого фильтра DPF входит каталитический нейтрализатор с покрытием из драгоценных металлов, который в свою очередь создает надлежащие условия для окисления частиц сажи. Для снижения содержания окислов азота (NOx) требуется дополнить сажевый фильтр системой снижения концентрации с помощью селективного катализатора

Окончательное решение этого вопроса приветствовали европейские производители техники, которых представляли соответствующие отраслевые объединения: Комитет по европейскому строительному оборудованию (Committee for European Construction Equipment, CECE), Ассоциация производителей сельскохозяйственного оборудования (European Agricultural Machinery Industry, CEMA), Европейская Федерация производителей садового оборудования (European Garden Machinery Federation, EGMF), Объединение европейских производителей техники для муниципального хозяйства и дорожно-эксплуатационных служб (EUnited Municipal Equipment) и Европейская федерация производителей подъемно-транспортного оборудования (European materials handling federation, FEM).

Ulrich Adam, генеральный секретарь CEMA, говорит: “Компромисс, которого в конечном счете добились европейские организации, обеспечивает удачный баланс между повышением качества воздуха и обеспечением конкурентоспособности европейского машиностроения.”

Этот баланс был достигнут благодаря ряду поправок, внесенных в ходе работы законодателей над новым стандартом, причем остались неизменными изначально предложенные Европейской комиссией ограничения выбросов и срок, когда стандарт должен начать применяться к сухопутной технике.
Среди поправок, в том числе, продление на шесть месяцев (до 24 месяцев в целом) переходного периода, чтобы дать европейским производителям машин достаточно времени на обновление их техники в соответствии с новыми требованиями.

Более того, введено положение о двигателях на замену, которое будет действовать в течение 20 лет: оно позволит продолжать эксплуатировать технику с двигателями, поставленными на замену установленным изначально. Таким образом, будет достигнута стоящая в ЕС задача эффективного использования ресурсов.
“В целом новый стандарт ставит перед отраслью жесткие сроки. Стоит задача изменить в эти сроки конструкцию машин сотен типов и областей применения, однако отрасль машиностроения взяла на себя обязательство и способна внести все необходимые изменения, чтобы способствовать улучшению качества воздуха в Европе,” подчеркивает Sigrid de Vries, генеральный секретарь Европейского комитета строительного оборудования (CECE).

Важно, что в окончательном компромиссном решении были отражены особые нужды мелких и средних предприятий, а также существующий в этом секторе экономики высокий уровень специализации. Были предусмотрены дополнительные переходные нормативы для определенных типов машин, таких, как автокраны и тракторы с узкой колеей, учитывающие их специфические особенности.
Olivier Janin, генеральный секретарь FEM, заявляет, “Мы чрезвычайно удовлетворены тем, чтобы учтены особенности автокранов. Дополнительное время, предоставленное производителям таких машин, позволит изменить конструкцию более 170 различных моделей не в ущерб их конкурентоспособности и при незначительном воздействии на окружающую среду.”

Frank Diedrich, директор EUnited Municipal Equipment, говорит, “Поскольку выполнение требований стандарта Stage V потребует от европейской машиностроительной отрасли значительных усилий, мы просим Европу оказать политическую поддержку продвижению экологически чистой «Сделанной в Европе» мобильной техники на мировой рынок.”

После того, как стандарт будет окончательно одобрен на пленарном заседании Европарламента, в течение нескольких недель ожидается его принятие Европейским Советом. Вскоре после этого экологический стандарт Stage V будет опубликован. Параллельно с принятием основного стандарта завершается доработка дополнительного законодательства в форме подзаконных и нормативных актов. Это дополнительное законодательство включает технические требования и административные положения; ожидается, что оно будет принято до конца этого года.

Более подробная информация приведена в статье о пятой поправке по ссылке here.
8 июля 2016

Источник: http://www.ivtinternational.com/news.php?NewsID=80390



Поставка оригинальных комплектующих

Для наших клиентов

  • Техническая поддержка двигатели Kubota и John Deere
    Техническая поддержка Технический отдел на связи с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00
    подробнее...
  • Поставка оригинальных комплектующих Kubota и John Deere
    Поставка оригинальных комплектующих Оригинальные запчасти - гарантия долголетней работы вашего двигателя!
    подробнее...
  • Гарантийное обслуживание Kubota и John Deere
    Гарантийное обслуживание На основании дистрибьюторского соглашения мы осуществляем гарантийное обслуживание двигателей...
    подробнее...
Динакор Силовые Технологии