+7 (495) 161-91-00
info@dynamotors.ru Заказать звонок
close

Двигатели John Deere помогают монорельсовому аэроэкспрессу работать бесперебойно

Около 35 млн. человек ежегодно пользуются этим аэроузлом, и, чтобы обеспечить надежную перевозку пассажиров между терминалами и вестибюлями аэропорта, используется монорельсовая железная дорога, которая называется AirTrain Newark.

Bombardier Transportation, крупнейший в мире производитель железнодорожных пассажирских вагонов, эксплуатирует 18 монорельсовых поездов. Для поддержания транспортной системы длиной10 кмв отличном рабочем состоянии, Bombardier постоянно следит за состоянием  направляющего пути и осуществляет обслуживание по мере необходимости.

Для обслуживания монорельсовой железной дороги необходима специальная техника. Поэтому Bombardier Transportation заказал в компании KT-Grant Inc., г.Экспорт, штат Пенсильвания, проектирование и изготовление уникальной машины-ремонтной мастерской (Maintenance Recovery Vehicle, MRV), а также специального прицепного вагона для оборудования и прицепного вагона для проверки направляющего пути.

MRV во многом напоминает локомотив. Благодаря двигателю John Deere серии PowerTech E объемом4,5 л, MRV обладает достаточной мощностью, чтобы буксировать прицепной вагон для оборудования, укомплектованный водяным баком для мытья под давлением,  инструментом и консольным краном. При необходимости MRV может также тянуть вагон для проверки направляющего пути, оснащенный специально сконструированным устройством для манипуляций под монорельсом. Многофункциональная MRV может также буксировать неисправный состав, полный пассажиров.

Когда при поиске компании для проектирования и изготовления MRV и двух специальных прицепных вагонов выбор пал на KT-Grant, это было логичным решением. Более 60 лет эта компания проектирует оборудование по спецзаказу для многих отраслей экономики и является лидером в области проектирования и изготовления специализированного оборудования с дистанционным управлением и робототехники.

KT-Grant не только производит комплектную продукцию, но и изготавливает и обслуживает парк арендного оборудования с дистанционным управлением для удаления огнеупорной футеровки, шлака, накипи и окалины из промышленных печей, сталеразливочных ковшей и печей для обжига.

Хотя MRV не относится к транспортным средствам с дистанционным управлением, сложность ее конструкции и функций превратили проектирование в сложную задачу, которая была по плечу только компании уровня KT-Grant, располагающей необходимым оборудованием и персоналом. “С точки зрения механики MRV была самой сложной машиной из всех, что мы когда-либо изготавливали,” говорит Al Kristoff, который до выхода на пенсию был директором по производству и проектированию KT-Grant. “Поскольку эта машина перемещается по направляющему пути, оборудование должно было соответствовать определенным требованиям по размеру, весу и прочности. Были предъявлены особые требования к краске, каждый сварной шов должен был пройти проверку, момент затяжки каждого болта нужно было внести в спецификацию. Мы оформили целые ящики документов. Проект был досконально изучен.”

Kristoff работал над проектом вместе с Tim Aretz, нынешним директором по производству и проектированию KT-Grant. Когда принималось решение о выборе силовой установки для MRV, они выбрали марку двигателей, которые устанавливаются на машины на рельсовом ходу с конца 80х годов 20го века — John Deere. “За многие годы мы пробовали пользоваться двигателями многих марок, и всегда двигатели John Deere оказывались лучшими по надежности и качеству сервиса,” говорит Aretz.

На самом деле, комплектация машин на рельсовом ходу двигателем John Deere и редуктором привода гидравлического насоса Funk[1] – это стандартное решение.

“Мы являемся крупнейшим клиентом нашей же компании, в нашем парке арендной техники 1,500 машин с двигателями John Deere,” говорит John Wargofchik, вице-президент KT-Grant. “Мы эксплуатируем двигатели John Deere более чем в 40 странах. В этих странах больше дилеров John Deere, чем конкурентов-производителей двигателей.”

KT-Grant приобретает двигатели John Deere у компании Bell Power Systems (г.Эссекс, штат Коннектикут). Этот дистрибьютор John Deere по двигателям поставил для MRV комплектную силовую установку, включающую двигатель John Deere PowerTech E с рабочим объемом4.5 л, воздушный компрессор, и редуктор привода насоса на два насоса Funk 2826XXP для гидравлического привода колес и грузоподъемных бортов.

“Из-за жестких ограничений по весу и размеру мы искали силовую установку, которая поместилась бы под капотом,” объясняет Kristoff. “Нам нужна была компактная силовая установка, обладающая высокой мощностью, а также вспомогательный привод для компрессора. Силовая установка John Deere соответствует нашим требованиям.”

 Дистрибьютор по двигателям: Bell Power Systems, LLC в г.Эссекс, Коннектикут, www.bellpower.com


На этой подробной иллюстрации показана машина-ремонтная мастерская (Maintenance Recovery Vehicle, MRV) с приводом от полностью защищенного двигателя John Deere. во время текущего обслуживания путей MRV тянет прицепной вагон для оборудования и прицепной вагон для проверки направляющего пути, оснащенный устройством для проверки подвесного моста, который можно установить под монорельсом и осуществлять манипуляции для проверки состояния направляющего пути. Многофункциональная MRV может также буксировать неисправный состав аэроэкспресса, полный пассажиров весом 50 метрических тонн.


Полностью защищенный двигатель John Deere PowerTech E4.5 лустановлен сзади кабины машины-ремонтной мастерской.


Управление двигателем John Deere осуществляется с помощью программируемого логического контроллера (programmable logic controller, PLC), который обеспечивает три рабочих режима. В обычном рабочем режиме локомотив движется со скоростью16 км/ч.

В случае неисправности аэроэкспресса, которая требует его буксировки, производится переключение на режим спасения: скорость снижается вдвое, и колесам сообщается дополнительное усилие, чтобы повысить тягу при буксировке. Также существует режим проверки путей, при котором скорость снижается еще больше, и оператор может перемещать машину в обоих направлениях.

Машины по спецзаказу для решения специальных задач

Для решения некоторых задач требуется специализированное оборудование с дистанционным управлением. KT-Grant изготавливает и предоставляет в аренду парк оборудования с дистанционным управлением для удаления огнеупорной футеровки, шлака, накипи и окалины из промышленных печей, сталеразливочных ковшей и печей для обжига. К сведению, машины KT-Grant удаляют тугоплавкие материалы восемь раз в году на заводе John Deere в г.Ватерлоо в Айове. Есть также много других областей применения машин с дистанционным радиоуправлением. Одна машина с двигателем John Deere выкапывает старые бомбы, оставшиеся в земле со времен Второй Мировой войны, еще одна использовалась при работах на площадке Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке.

Источник: журнал Power Source, лето 2015 г.

[1] Funk является дочерней компанией DEERE & COMPANY



Поставка оригинальных комплектующих

Для наших клиентов

  • Техническая поддержка двигатели Kubota и John Deere
    Техническая поддержка Технический отдел на связи с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00
    подробнее...
  • Поставка оригинальных комплектующих Kubota и John Deere
    Поставка оригинальных комплектующих Оригинальные запчасти - гарантия долголетней работы вашего двигателя!
    подробнее...
  • Гарантийное обслуживание Kubota и John Deere
    Гарантийное обслуживание На основании дистрибьюторского соглашения мы осуществляем гарантийное обслуживание двигателей...
    подробнее...
Динакор Силовые Технологии