Итальянские обновки.
Новый привод хода машин
Bonfiglioli представит на выставке Intermat 2018 две модели мотор-колеса с электромотором и мотор-колесо с гидромеханическим управлением для привода хода машин на гусеничном ходу
Рис. 1 Четыре мотор-колеса Bonfiglioli серии 610Х, оснащенные электромоторами мощностью 30 кВт, используются в составе нового полноприводного гибридного экскаватора-погрузчика Huddig. Каждое мотор-колесо вырабатывает максимальный выходной крутящий момент до 40000 Нм.
610Х – это мотор-колесо с двумя скоростями с гидравлическим управлением, переключение скоростей осуществляется с помощью устройства с динамическим электронным управлением. Это мотор-колесо оснащено встроенными стояночным и рабочим тормозами, сконструированными специально для гибридных экскаваторов-погрузчиков. Bonfiglioli заявляет, что конструкция этого мотор-колеса позволила оптимизировать конструкцию электромотора за счет встроенного устройства переключения скоростей, постоянно работающего в диапазоне скоростей, который гарантирует максимальную эффективность.
Шведский производитель гибридных экскаваторов-погрузчиков Huddig выбрал мотор-колесо 610Х для своего нового полноприводного гибридного экскаватора-погрузчика. Каждое мотор-колесо в составе этого погрузчика вырабатывает максимальный выходной крутящий момент до 40000 Нм; мотор-колеса оснащены электромоторами с жидкостным охлаждением мощностью 30 кВт. За счет независимого управления каждым мотор-колесом повышено тяговое усилие на скользкой поверхности и маневренность при работе в ограниченном пространстве. «Четыре мотор-колеса работают очень тихо в соответствии с требованиями Huddig», говорит представитель Bonfiglioli г-н Turchetti. «Электромоторы изготавливает Bonfiglioli».
На выставке Intermat 2018 Bonfiglioli также покажет компактное мотор-колесо с гидромеханическим управлением для привода хода машин на гусеничном ходу серии 705XT со встроенным аксиально-поршневым мотором, предназначенное для строительной техники. По сведениям Bonfiglioli, 705XT – это оптимальный выбор для машин с гидравлической системой с закрытым контуром и строительной техники, которая отличается повышенными требованиями к комплектующим – например, для компактных экскаваторов-погрузчиков на гусеничном ходу (от 5,5 до 7,5 т), маленьких бульдозеров (от 5,5 до 7,5 т) и асфальтоукладчиков (от 12 до 15 т).
Мотор-колесо для привода хода машин на гусеничном ходу 705XT – это двухступенчатый редуктор со встроенным гидромотором с наклонной шайбой и стояночным тормозом. Приводное устройство, вырабатывающее крутящий момент до 17 000 Нм, оснащено аксиально-поршневым мотором Th68, рассчитанным на непрерывное давление 450 бар и максимальный расход гидравлической жидкости 160 л/мин.
«Этот мотор, конструкция которого позволяет ему работать с нулевым рабочим объемом, может выходить за рамки передаточного отношения 2:1, которое обычно считается ограничивающим фактором», говорит г-н Turchetti.
Мотор-колесо для привода хода машин на гусеничном ходу 705XT в стандартном исполнении оснащается двухпозиционным гидравлическим устройством управления рабочим объемом; по желанию клиента может быть установлено плавно регулируемое устройство электрического пропорционального управления рабочим объемом и встроенный датчик скорости.
Более подробную информацию см. на сайте www.bonfiglioli.com
Источник: журнал DIESEL PROGRESS INTERNATIONAL за апрель 2018, стр. 28-29