Дилерам

Процедура назначения сервис-дилера ООО «Динакор Силовые Технологии».

  1. ООО «Динакор Силовые Технологии» получает запрос и основную информацию о потенциальном сервисном дилере.
  2. John Deere Power Systems и/или KUBOTA проводит внутреннюю проверку (с участием отдела продаж и отдела вторичного рынка/Sales-Aftermarket departments) и принимает решение назначить нового сервис-дилера.
  3. ООО «Динакор Силовые Технологии» заполняет и высылает John Deere Power Systems и/или KUBOTA Декларацию сервис-дилера.
  4. Декларация сервис-дилера подписывается соответствующими ответственными лицами John Deere Power Systems и/или KUBOTA и одна копия высылается обратно дистрибьютору.
  5. Создаётся клиентский счет. Этот шаг обеспечивает возможность для сервис-дилера получить доступ к системам John Deere Power Systems и/или KUBOTA. ООО «Динакор Силовые Технологии» создает для сервис-дилера user ID для доступа к системам John Deere Power Systems и/или KUBOTA.
  6. ООО «Динакор Силовые Технологии» отправляет на John Deere Power Systems и/или KUBOTA заполненный запрос на средства (инструменты) для диагностики двигателей John Deere и/или KUBOTA для получения лицензии для сервис-дилера.
  7. Дилер проходит обязательное обучение.
  8. Дилер получает возможность регистрации в поисковике дилеров.
  9. Дилер заказывает идентификационную табличку John Deere Power Systems и/или KUBOTA.
  10. Дилер размещает заказ на обязательный перечень специнструмента. 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СЕРВИС-ДИЛЕРА и ООО «ДИНАКОР СИЛОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

В течение срока действия Соглашения с сервис-дилером ООО «Динакор Силовые Технологии» (Дистрибьютор) согласился принять на себя следующие обязанности. Сервис-дилер будет оказывать Дистрибьютору помощь в реализации изложенной ниже политики.

1.   Обязательства по осуществлению обслуживания и ремонта

Дистрибьютор будет оказывать Сервисному Дилеру помощь и контролировать его работу с тем, чтобы он незамедлительно, эффективно и учтиво оказывал как в своем указанном выше месте работы, так  и с выездом к клиентам услуги по гарантийному и негарантийному ремонту приобретателям, владельцам и пользователям двигателей John Deere и/или KUBOTA на машинах OEM производителей.

1.1. Гарантийное обслуживание

Дистрибьютор будет предоставлять Сервисному Дилеру необходимую информацию, чтобы проверить, продолжается ли еще гарантийный срок на двигатель на машине OEM производителя.

Дистрибьютор следит, чтобы все работы по гарантии выполнялись с использованием подлинных запасных частей.

В соглашении между Дистрибьютором и Сервисным Дилером оговаривается, что гарантийное обслуживание двигателей John Deere и/или KUBOTA, установленных на оборудование под торговой маркой John Deere и/или KUBOTA осуществляется официальными сервисными сетями последних производителей оборудования.

1.2 Программы совершенствования продукции

Дистрибьютор будет оказывать содействие Сервисному Дилеру в осуществлении необходимых Программ совершенствования продукции, введенных в действие John Deere Power Systems и/или KUBOTA.

2. Помещения и оборудование

Дистрибьютор следит за тем, чтобы в помещении Сервисного Дилера имелся рабочий участок, внешний вид которого был бы удовлетворительным, а размер и планировка - адекватными для выполнения Сервисным Дилером своих функций.

Дистрибьютор старается предотвратить использование Сервисным Дилером напрямую или косвенно дополнительных мест обслуживания двигателей John Deere и/или KUBOTA OEM производителей без получения на то письменного согласия Дистрибьютора.

3.  Склад запасных частей

Дистрибьютор будет следить за тем, чтобы Сервисный Дилер постоянно поддерживал адекватный запас рекомендованных Дистрибьютором подлинных запасных частей John Deere и/или KUBOTA,  чтобы Сервисный Дилер был в состоянии удовлетворять потребности клиентов на территории и в рамках Продукции, оговоренных в соглашении между Дистрибьютором и Сервисным Дилером. 

4.  Персонал

Дистрибьютор будет следить за тем, чтобы Сервисный Дилер имел полную организацию по оказанию услуг и работе с запасными частями, в том числе, имел достаточное количество компетентного обученного персонала, который будет заниматься обслуживанием и ремонтом, работать с запасными частями и оформлять гарантийные требования.

Этот персонал должен будет регулярно проходить обучение по программам, организованным Дистрибьютором.

5.  Инструмент, оборудование и транспортные средства для сервиса

Дистрибьютор будет следить за тем, чтобы ремонтный цех Сервисного Дилера был оснащен инструментом и оборудованием, адекватным для выполнения им своих обязанностей по сервису, в том числе, надлежащим специальным инструментом и приспособлениями, рекомендованными Дистрибьютором.

Дистрибьютор также будет следить за тем, чтобы Сервисный Дилер имел надлежащим образом оборудованные транспортные средства или иные средства, необходимые для сервиса, в той мере, которая определяется спросом на услуги по обслуживанию и ремонту двигателей, находящихся на территории или в месте работы владельцев или пользователей двигателей.

6.  Обучение и рекомендации по сервису

Дистрибьютор будет регулярно предлагать Сервисному Дилеру пройти обучение по собственным программам или в рамках учебных программ John Deere Power Systems и/или KUBOTA. Кроме того, Дистрибьютор будет выделять персонал для оказания консультационных услуг Сервисному Дилеру по вопросам, связанным с сервисом, включая обслуживание, ремонт и капитальный ремонт двигателей, замену компонентов двигателей, гарантийное обслуживание двигателей и оформление гарантийных требований, сбыт, и обучение.

7.  Руководства, бюллетени и технические данные

Дистрибьютор будет предоставлять Сервисному Дилеру руководства по сервису, каталоги запасных частей и другую информацию, чтобы помочь последнему правильно обслуживать двигатели John Deere и/или KUBOTA на машинах OEM производителей.

8.   Проверка качества работы

Чтобы обеспечить удовлетворительный уровень работы Сервисного Дилера, Дистрибьютор согласен периодически проверять, как Сервисный Дилер выполняет функции, которых от него ждет Дистрибьютор, перечисленные в настоящем Заявлении. Компания может принимать участие в этих проверках.

Дистрибьютор будет предпринимать надлежащие меры, чтобы устранить недостатки, выявленные во время таких проверок, а также меры, которых потребует John Deere Power Systems и/или KUBOTA.



Для наших клиентов

  • Техническая поддержка двигатели Kubota и John Deere
    Техническая поддержка Технический отдел на связи с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00
    подробнее...
  • Поставка оригинальных комплектующих Kubota и John Deere
    Поставка оригинальных комплектующих Оригинальные запчасти - гарантия долголетней работы вашего двигателя!
    подробнее...
  • Гарантийное обслуживание Kubota и John Deere
    Гарантийное обслуживание На основании дистрибьюторского соглашения мы осуществляем гарантийное обслуживание двигателей...
    подробнее...