+7 (495) 161-91-00
info@dynamotors.ru Заказать звонок
close

Экология в приоритете!

John Deere Power Systems (JDPS) представляет новый дизельный двигатель объемом 13.6 л – первый из нового поколения двигателей. В то же время John Deere решил воспользоваться площадкой сельскохозяйственной выставки ConExpo-Con/Agg, чтобы представить свою новейшую комплексную систему снижения выбросов/Integrated Emissions Control (IEC) system, в состав которой входит линейное устройство для очистки отработавших газов/inline aftertreatment device. Стенд JDPS S83816.

Новый двигатель объемом 13.6 л будет производиться на заводе John Deere в Ватерлоо (шт. Айова, США), начало производства запланировано на 2020 г.

John Deere разработал двигатель 13.6 л, чтобы удовлетворить потребности как собственного производства, так и производителей комплектной продукции во всем мире. “Наши инженеры разработали новый двигатель 13.6 л исходя из спроса на двигатели определенной мощности и габаритных размеров для разнообразной техники, рассчитанной на тяжелый режим эксплуатации,” говорит John Piasecki, директор по маркетингу, продажам и поддержке клиентов John Deere Power Systems.

“John Deere выделил значительные внутренние ресурсы на разработку этого двигателя с нуля, чтобы предложить нашим клиентам силовую установку, превосходящую требования стандартов по надежности и долговечности,” добавляет Piasecki.

JDPS заявляет, что этот двигатель объемом 13.6 л со встроенной топливной системой высокого давления с общей рампой отличается сниженным расходом топлива при номинальной частоте вращения. Помимо этого, снижен расход жидкости для очистки дизельных выхлопных газов/diesel exhaust fluid (DEF) благодаря усовершенствованной конструкции, улучшившей процесс сгорания.

По словам Piasecki, была поставлена задача повысить мощность двигателя объемом 13.6 л, не увеличивая его размеры, чтобы создать более простую и при этом более компактную силовую установку.
Двигатель объемом 13.6 л обладает номинальной мощностью более 684 л.с. (500 кВт) при максимальной переменной частоте вращения; в его конструкции используются хорошо зарекомендовавшие себя технологии двигателей John Deere, а именно: электронная система управления с полной ответственностью, система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) и топливная система высокого давления с общей рампой (еще не было объявлено, какое в ней будет давление впрыска).

Предусмотрена комплектация одинарным и двойным турбокомпрессором, чтобы предложить OEM клиентам усовершенствованную компоновку двигателя, отличающуюся более высокой гибкостью в применении. «Эти технологии являются ключом к нашей способности обеспечить соответствие требованиям экологических стандартов, и при этом удовлетворять ожидания клиентов в отношении мощности и комплектации двигателей», говорит Piasecki.

Двигатель объемом 13.6 л с задним шестеренным механизмом газораспределения отличается сниженным уровнем шума по сравнению с предшествующими моделями, и позволяет отбирать полную мощность с переднего и заднего отбора мощности двигателя, что позволяет установить больше насосов со встроенным отбором мощности/integrated power take-off (PTO). На двигатель можно установить несколько вспомогательных приводов, он комплектуется одинарным и двойным турбокомпрессором, за счет чего достигается максимальная гибкость силовой установки.

В ходе проектирования также принимались во внимание стоимость и простота обслуживания, были внесены усовершенствования, позволившие снизить стоимость обслуживания и увеличить интервал между циклами очередного обслуживания. Двигатель объемом 13.6 л оснащен гидравлическим механизмом регулировки зазора клапанов (hydraulic lash adjusters, HLA), который обеспечивает оптимальную работу клапанного механизма, снижение уровня шума и износа, при этом отпадает необходимость в работах по регулировке клапанного зазора.

John Deere планирует предлагать для двигателей объемом 13.6 л встроенные системы очистки отработавших газов Integrated Emissions Control (IEC) system двух типоразмеров, которые можно будет устанавливать горизонтально или вертикально для повышения гибкости применения силовой установки в составе машин клиентов OEM.
John Deere планирует в будущем предлагать Встроенные системы очистки отработавших газов (Integrated Emissions Control system, IEC) для двигателя, чтобы помочь OEM клиентам добиться соответствия экологическим стандартам, действующим во всем мире.

Встроенные системы очистки отработавших газов новой конструкции также будут показаны на выставке ConExpo-Con/Agg. “Когда мы изучаем специфические нужды в области применения двигателей как собственных машиностроительных предприятий John Deere, так и наших OEM клиентов, мы постоянно ищем стратегии, которые помогают усовершенствовать привязку двигателей к машине,” говорит Piasecki. “Наша способность видоизменять конфигурацию нашей Встроенной системы очистки отработавших газов по заказу клиента позволяет нам удовлетворять постоянно усложняющиеся требования к силовой установке и при этом обеспечивать соответствие ужесточающимся требованиям международных экологических стандартов.”

В новой встроенной системе очистки отработавших газов John Deere используется линейная система очистка отработавших газов, в которую входят: фильтр очистки отработавших газов от микрочастиц (diesel particulate filter, DPF), каталитический нейтрализатор (diesel oxidation catalyst, DOC) и система снижения выбросов загрязняющих веществ с помощью впрыска мочевины (selective catalytic reduction, SCR), что позволяет добиться соответствия экологическим стандартам Tier 4 final и Stage 5.

Как упоминалось выше, Deere изначально планирует предлагать два типоразмера этой системы очистка отработавших газов для нового двигателя объемом 13.6; конструкция системы позволяет устанавливать ее горизонтально или вертикально. “Привязка двигателя к машине стала основной движущей силой в разработке нового линейного устройства очистки отработавших газов, предназначенного для наших встроенных систем контроля чистоты отработавших газов. Изменяемая конструкция устройства принесет пользу как собственным машиностроительным предприятиям John Deere, так и нашим OEM клиентам: они получат гибкое решение более компактного размера,” говорит Piasecki.

John Deere сконструировал свое линейное устройство для очистки отработавших газов с усовершенствованной системой управления жидкостью для очистки дизельных выхлопных газов (diesel exhaust fluid/DEF management system). Помимо этого, улучшенные точки интерфейса облегчают интеграцию и снижают количество каналов утечки жидкостей, присоединительных точек и потери тепла, благодаря чему повышается надежность работы устройства очистки отработавших газов.

Все встроенные системы очистки отработавших газов John Deere разработаны исключительно в расчете на потребности внедорожной техники конкретной мощности Теперь, когда John Deere располагает системами очистки отработавших газов в различных конфигурациях, компания ставит перед собой задачу улучшить их компоновку в целом и предлагать различные опции.

Источник: http://conexpo.dieselprogress.com/deere-unveils-next-generation-diesel-aftertreatment/#.WMqP6tSLRkg



Поставка оригинальных комплектующих

Для наших клиентов

  • Техническая поддержка двигатели Kubota и John Deere
    Техническая поддержка Технический отдел на связи с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00
    подробнее...
  • Поставка оригинальных комплектующих Kubota и John Deere
    Поставка оригинальных комплектующих Оригинальные запчасти - гарантия долголетней работы вашего двигателя!
    подробнее...
  • Гарантийное обслуживание Kubota и John Deere
    Гарантийное обслуживание На основании дистрибьюторского соглашения мы осуществляем гарантийное обслуживание двигателей...
    подробнее...
Динакор Силовые Технологии